Главная > Пароход «Роттердам»

Пароход «Роттердам»

Обработка и отбор фотографий нашего горнолыжного отдыха в Ла Плань занимает у меня слишком много времени... Если в первый день мы сняли около 300 фотографий и мы довольно быстро ими поделились (кто не читал, вам сюда). То со второго дня у нас около 700 фотографий (а в крайние дни и вовсе около тясячи снимков каждый день) , обработку которых я до сих пор не закончил.

Но мы обязательно покажем интересные кадры из Французских Альп и расскажем кое что еще о французах и их горных лыжах. А пока отвлечемся на Роттердам.

В феврале 2010 года в Роттердаме появилась новая достопримечательность - огромное круизное судно, пароход «Роттердам», нашло свой постоянный причал в заливе Маас в г. Роттердам. Приглашаем вас в небольшую фото-экскурсию по этому кораблю.

De Rotterdam

Мне удалось найти интересную статью на русском языке об этом пароходе (с историей, описанной подробней, чем на официальном сайте корабля-музея). Cтатью можно прочитать по этой ссылке.

Пароход «Роттердам» был спущен на воду в Роттердаме в присутствии королевы Нидерландов 13 сентября 1958 года. Спроектированный и построенный в Голландии, «Роттердам» был передовым для своего времени судном. Лайнер принадлежал компании Holland America Line лайнеру и являлся флагманов голландского судостроения и голландского пассажирского флота.

Главной задачей парохода было выполнение трансатлантических рейсов между Роттердамом и Нью-Йорком. В то же время «Роттердам» предназначался и для круизов.

В 1971 году «Роттердам» совершил свой последний трансатлантический рейс, и после этого стал чисто круизным судном. В 1997 году «Роттердам» был продан в компанию Premier Cruises и переименован в «Рембрандт». Под этим именем лайнер прослужил до банкротства своей новой компании в 200о году.

Администрация города Роттердама проявила большой интерес к пароходу. Весной 2003 года пароход был продан голландской компании для использования в качестве отеля и музея в Роттердаме.

De Rotterdam

Итак, с февраля 2010 года пароход «Роттердам» открыт для всех желающих как отель и музей. Причем доступ на кормовую палубу совершенно бесплатный. И отсюда открывается неплохой вид на реку Маас и центральную часть города и порт Роттердама.

Rotterdam

(панораму выше можно посмотреть чуть крупнее, если щелкнуть на картинку)

Доступ на другие палубы, капитанский мостик и машинное отделение тоже возможен, но уже за деньги. Нам с Женей Дроковым повезло - одна из служебных дверей с кормы на верхние палубы была по неосторожной случайности оставлена открытой. На самом деле то, что мы попали в "платную" часть судна, мы поняли не сразу. Мы с интересом гуляли по кораблю и с интересом перемещались с одной палубы на другую.

В итоге мы добрались с кормы до капитанского мостика, где в это время проходила экскурсия. Здесь то нам и пояснили, что для доступа в эту часть судна на самом деле нужны билеты. Нас мягко попросили вернуться тем же маршрутом и в следующее посещение купить билет. Обязательно так и поступим!

De Rotterdam

Кстати, в этой прогулке нас сопровождал малыш - Матвейка Дроков. Можно попытаться его разглядеть вот на этом снимке: